Новости для города
Как все таки и трудно преодолеть этот бюрократизм. Хождение по инстанциям, телефонные звонки, бесконечные гудки, а результат нулевой.
Ситуация следующая: необходимо попасть в МФЦ, талоны не взять ни через сайт МФЦ, ни через госуслуги не получается, потому что их там просто нет, а следующая запись только через дней 20.
Шаг второй: звоним на номер телефона, который указан на сайте МФЦ, трубку не берут.
Шаг третий: непосредственно звоним в Министерство, которое должно предоставить услуг, для получения консультации. Ура, ответили на звонок, но посоветовали связаться со специалистами, которые, возможно, проконсультируют.
В итоге добавочный номер один, второй, третий - никто не отвечает.
Начинаешь быстро вспоминать всех своих знакомых, кто может в этом помочь, те тоже не отвечают, как сговорились все.
Вот так и живём, все для людей.
Отправлено Е. Шабарчиным
Отправлено Е. Шабарчиным, сетевое издание www.нашесухоложье.рф
Ситуация следующая: необходимо попасть в МФЦ, талоны не взять ни через сайт МФЦ, ни через госуслуги не получается, потому что их там просто нет, а следующая запись только через дней 20.
Шаг второй: звоним на номер телефона, который указан на сайте МФЦ, трубку не берут.
Шаг третий: непосредственно звоним в Министерство, которое должно предоставить услуг, для получения консультации. Ура, ответили на звонок, но посоветовали связаться со специалистами, которые, возможно, проконсультируют.
В итоге добавочный номер один, второй, третий - никто не отвечает.
Начинаешь быстро вспоминать всех своих знакомых, кто может в этом помочь, те тоже не отвечают, как сговорились все.
Вот так и живём, все для людей.
Отправлено Е. Шабарчиным
Отправлено Е. Шабарчиным, сетевое издание www.нашесухоложье.рф
Комментарии
Отправить комментарий